6 причин использовать IP-телефонию

IP-телефония – это голосовая связь, которая осуществляется по набору коммуникационных протоколов, методов и технологий через сеть Интернет. В настоящее время этот вид сообщения широко используется как обычными пользователями, так и корпоративными организациями. IP-телефония позволяет:

Создать корпоративную телефонную сеть. Такая сеть станет своего рода базисом компании. Она не только позволит объединить офисы в единую систему, но и обеспечит возможность последующего функционального расширения. Поскольку расстояние в данном случае не имеет значения, IP-телефония позволяет осуществлять организацию работы на удаленных местах. Вы сможете наладить связь с филиалами, временными офисами продаж, торговыми точками, складами, а также с внештатными сотрудниками и работниками, которые находятся в командировках.

Получить доступ к дополнительным возможностям. IP-телефония решает задачи, которые с помощью технологий телефонных сетей общего пользования реализовать было бы намного труднее, а порой и вообще невозможно. Сюда можно отнести сlick2Dial (возможность совершения звонка прямо с веб-сайта компании), Interactive Voice Response (голосовые автоинформаторы). Вы сможете организовывать аудио- и видеоконференции, прослушивать голосовую почту и просматривать через web-интерфейс историю пропущенных звонков, отслеживать присутствие/отсутствие абонента в сети и т. д.

Уменьшить затраты на связь. Как правило, провайдеры IP-телефонии предоставляют более дешевые тарифы на связь, чем операторы традиционной телефонии. Это распространяется, в том числе на междугородные и международные разговоры, а также позволяет существенно экономить при совершении звонков на мобильные. Кроме того, IP-телефония предоставляет функцию маршрутизации исходящих вызовов, позволяющую автоматически направлять звонки на определенные номера по линиям с наиболее выгодными тарифами.

Контролировать рабочий процесс. IP-телефония откроет доступ к гибкой маршрутизации входящих и исходящих вызовов, удобному управлению общими и индивидуальными настройками звонков. Вы сможете использовать IVR – интерактивные многоуровневые голосовые меню, позволяющие взаимодействовать с клиентом на новом уровне. Есть и функции записи разговоров, а также возможность оставлять голосовые сообщения.

Обезопасить соединение. С появлением IP-телефонии была реализована оцифровка и передача сигнала, что сделало прослушивание разговоров практически невозможным. Для повышения безопасности перед трансляцией по сети сигнал зашифровывается, а при приеме производится идентификация потока данных по заранее известному ключу. Также для безопасности разговоров по IP-телефонии применяются сетевые экраны, системы обнаружения вторжений и коммутаторы.

Обеспечить свободу связи. Чтобы начать разговор потребуется только Интернет-соединение и подключение к провайдеру IP-телефонии. Так, операторы call-центров с помощью этого вида связи смогут работать из любого офиса, где есть высокоскоростной доступ в Интернет. Пользователь, находящийся в зоне Wi-Fi, может применять вместо сотовой связи подключение DSLA или Ethernet.